Мостики в Cura от MrStump

Ответить
denziko
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 14:49

Мостики в Cura от MrStump

Сообщение denziko » 09 июл 2019, 08:18

Мостики в Cura от MrStump (@MrAngryStump)
photo_2019-07-09_07-18-42.jpg
photo_2019-07-09_07-18-42.jpg (173.59 КБ) 199 просмотров
photo_2019-07-09_07-04-02.jpg
photo_2019-07-09_07-04-02.jpg (31.51 КБ) 199 просмотров
photo_2019-07-09_06-52-25 (2).jpg
photo_2019-07-09_06-52-25 (2).jpg (87.9 КБ) 199 просмотров
photo_2019-07-09_06-52-25.jpg
photo_2019-07-09_06-52-25.jpg (97.34 КБ) 199 просмотров

denziko
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 14:49

Мостики в Cura от MrStump

Сообщение denziko » 09 июл 2019, 08:23

MrStump:
Петг, печать слоя с мостом на 5 градусов ниже.
обдув детали 50% с мостом пока экспериментирую, иногда лучше без обдува иногда с обдувом.
но практическое применение таких длинных мостов под вопросом,
потому что на 3-4 слое уже выгибать начинает, вверх в основном.
геометрия нижней грани плывёт, со всеми вытекающими.
12.jpg
12.jpg (86 КБ) 198 просмотров
13.jpg
13.jpg (84.28 КБ) 198 просмотров
но это петг, может другие пластики иначе себя вести будут

с петгом выгибание от обдува происходит
там уже за 10 слоёв, а деталь всё ещё "играет" от давления сопла
но в данном случае можно использовать 5-10% поддержки,
что бы мостам было за что зацепиться,
и потом поддержки отломать вообще проблем не будет с таких "мостовых" линий

MrStump, [09.07.19 07:21]
но в любом случае я доволен результатом опытов )

denziko
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 14:49

Re: Мостики в Cura от MrStump

Сообщение denziko » 20 авг 2019, 22:05

1
IMG_20190820_215826_846.jpg
IMG_20190820_215826_846.jpg (172.65 КБ) 131 просмотр
IMG_20190820_215257_960.jpg
IMG_20190820_215257_960.jpg (177.39 КБ) 131 просмотр

Ответить