Новый мк4

Ответить
Guffy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 23:12

Новый мк4

Сообщение Guffy » 17 мар 2020, 00:21

Новый конечно зачетно представлен. Честно говоря неожиданно - думал на мк3 остановиться тема.

За счет нового крепления осей, я думаю, сборка станет проще.

Но тем не менее часть неудобств видимо переехала с мк3 в мк4?
1. Прикрепить двигатели, даже имея винты под шестигранник - задача для терпеливых. Очень помог короткий шестигранный наконечник для отвертки.
2. Снять мотораму с редуктора для доступа внутрь него - только сняв все моторы (винты под моторами).

t2004
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 16:32

Re: Новый мк4

Сообщение t2004 » 17 мар 2020, 18:33

Про мотораму для MK3 я согласен полностью. Две основные трудности при сборке: 1) Снять моторому можно только открутив все двигатели 2) Крепление самих двигателей очень трудоемко. Отвертвой не подлезть.

hmelik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 17:08

Re: Новый мк4

Сообщение hmelik » 17 мар 2020, 21:27

как по мне новые подшипники не очень, как выбирается осевой люфт?

Guffy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 23:12

Re: Новый мк4

Сообщение Guffy » 18 мар 2020, 12:52

hmelik писал(а):
17 мар 2020, 21:27
как по мне новые подшипники не очень, как выбирается осевой люфт?
там хитрожелтые подшипники. у них есть гужон как на шкиве

hmelik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 17:08

Re: Новый мк4

Сообщение hmelik » 18 мар 2020, 20:14

Guffy писал(а):
18 мар 2020, 12:52
hmelik писал(а):
17 мар 2020, 21:27
как по мне новые подшипники не очень, как выбирается осевой люфт?
там хитрожелтые подшипники. у них есть гужон как на шкиве
Гужон выбирает люфт оси, а сам подшипник имеет люфт, обычно делают как в прошлой версии или берут радиально-упорные подшипники

Ответить